plakat.jpg
      
Личный кабинет
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Все тезисы

Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
"Эта волшебница Зелёная авторучка"
Педагогический проект направлен на решение проблемы в области русского языка – искоренение безграмотного письма у учащихся начальных классов - и предлагает пути повышения грамотного письма и повышения орфографической зоркости. Используя определённые методические приёмы, решается данная проблема. Педагогический проект завершён и имеет высокий результат качества знаний среди учащихся начальных классов. Методические приёмы широко используются моими коллегами по школе. Предлагаю вниманию педагогический проект «Эта волшебница Зелёная ручка» всем учителям начальных классов.
0 комментариев
Автор: Ковальчук Жанна Владимировна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа с углублённым изучением английского языка № 1381"
Нет фото
Электронное учебное пособие "Микромир"

0 комментариев
Автор: Рябова Надежда Александровна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов
Опыт внедрения авторского элективного курса по английскому языку: «История Великобритании, отраженная в искусстве»
Данная статья описывает опыт создания авторского элективного курса «История Великобритании, отраженная в искусстве», новизна которого состоит в том, что он является уникальным т.е. подобного ему не существует в отечественной методике. В статье автором предложена технология работы с курсом, дается его описание, обобщается практический опыт использования. Автор приходит к выводу, что данный курс способствует развитию и углублению интереса школьников к иностранному языку, совершенствованию их практических навыков и умений на иностранном языке, развитию метапредметных умений и навыков, расширению их культурного кругозора и общеобразовательного уровня.
0 комментариев
Автор: Петрова Евгения Валерьевна

ФГКОУ "Владивостокское президентское кадетское училище"
Нет фото
Игра - как способ обучения и адаптации.
Тема, поднятая в моем докладе, имеет прямое отношение к каждому ребенку и поэтому заслуживает пристального внимания. Помогая детям в период их перехода из детского сада в начальное звено общеобразовательной школы, мы создаем базу знаний и навыков, которые будут способствовать его психологическому комфорту и помогут в дальнейшей учебе.
0 комментариев
Автор: Точилин Евгений Александрович

ИП Точилин Евгений Александрович
Информационные технологии в работе с одаренными детьми
В статье рассказывается о применении информационных технологий в работе с одарёнными детьми.
0 комментариев
Автор: Байлукова Наталья Анатольевна, Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО "Образование" (2009)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 111 г. Минеральные Воды
Школа развития одаренных детей.
Основной целью школы становится целенаправленное воспитание личности, где обучение знаниям, умениям и навыкам становятся органической частью и основным средством воспитания. А при этом воспитание должно быть направлено на формирование таких качеств как высокая нравственность поведения, общая культура, творческая инициатива и предприимчивость, социальная зрелость. И так как личность каждого учащегося неповторима и индивидуальна в своих особенностях, то необходимо создавать все условия для развития способностей каждого учащегося до максимально возможного для него уровня, для полного удовлетворения его интересов и склонностей.
0 комментариев
Автор: Жуйко Татьяна Васильевна

Коммунальное Государственное учреждение "Лицей №134" Управления образования города Алматы, Республика Казахстан
Развитие системного мышления школьников на основе создания межпредметных связей и использованием элементов истории английского языка
Статья посвящена развитию междисциплинарных связей на уроках английского языка в средних и старших классах средней школы (главным образом, лицеях и гимназиях). Данный подход наряду с системным преподаванием лексики с опорой на лексико-семантические поля (в том числе, древнеанглийского языка) позволяет формировать у учащихся системное мышление, дающее возможность легко находить в структурированной системе концептов нужные, быстро их комбинировать и использовать.
0 комментариев
Автор: Уткина Лариса Николаевна, Кандидат филологических наук, Доцент

Московский городской психолого-педагогический университет.
Нет фото
Формирование предметных образовательных компетенций учащихся при решении геометрических задач на построение

0 комментариев
Автор: Мухина Галина Геннадьевна, Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.11.2006, Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации от 01. 07. 2009 как победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО, Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации от 05. 07. 2013 как победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО , знак "Почётный работник общего образования РФ" от 05. 07. 2013

МАОУ многопрофильный лицей №20 г. Ульяновска
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.

0 комментариев
Автор: Захарова Светлана Владимировна, Почётная грамота губернатора Ульяновской области; 2013г. Почётная грамота Управления образования администрации города Ульяновска; 2013г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей №20 города Ульяновска
Новые педагогические технологии на уроках физики.
Педагогическая технология – это определенная система, реализуемая на практике. Системно-деятельностный подход является методологической основой изучения, конструирования и применения педагогической технологии. Технологический подход имеет воплощение в построении систем обучения в прошлом и настоящем. Каждая педагогическая технология имеет свои преимущества и недостатки. При наличии определенных условий реализация этой техники дает самые эффективные результаты, в других же условиях она может быть малоэффективной и ее целесообразно заменить другой технологией. Вопросы взаимосвязи технологий обучения, выработки критериев отбора технологий обучения являются на сегодняшний день одним из сложнейших проблем дидактики.
0 комментариев
Автор: Осипова Людмила Геннадьевна

униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 8 Щелковского муниципального района Московской области
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.