plakat.jpg
      
Личный кабинет
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Школа развития одаренных детей.

Коммунальное Государственное учреждение "Лицей №134" Управления образования города Алматы, Республика Казахстан
Основной целью школы становится целенаправленное воспитание личности, где обучение знаниям, умениям и навыкам становятся органической частью и основным средством воспитания. А при этом воспитание должно быть направлено на формирование таких качеств как высокая нравственность поведения, общая культура, творческая инициатива и предприимчивость, социальная зрелость. И так как личность каждого учащегося неповторима и индивидуальна в своих особенностях, то необходимо создавать все условия для развития способностей каждого учащегося до максимально возможного для него уровня, для полного удовлетворения его интересов и склонностей.
Целью образования является выявление и развитие способностей каждого учащегося, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями курса средней школы и углубленными знаниями по профильным дисциплинам, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, интегрированной в систему национальной и мировой культур, способной в последующем на участие в духовном развитии общества.

Школа развития одаренных детей.

Проблема воспитания и обучения одаренных детей обусловлена необходимостью сохранения и развития интеллектуального потенциала Республики Казахстан.

В лицее реализуется воспитательная работа на основе тенденций, которые заключается в саморазвитии личности через: вариативность деятельности, возможность выбора и добровольность участия в воспитательных мероприятиях, формирование у учащегося культуры отношений не только к обществу, но и к себе, к своему здоровью, образу жизни, своему таланту.

Так как личность каждого учащегося неповторима и индивидуальна, то создаются условия для развития способностей каждого учащегося до максимально возможного для него уровня, для полного удовлетворения его интересов и склонностей.

Целью образования в лицее является создание целостного комплекса мер, обеспечивающих высокоэффективную педагогическую деятельность в формировании творческой одаренной личности.

Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Обучение в гимназии ведется на следующих отделениях:

1. Отделение математики и экономики.

2. Отделение химии и биологии.

3. Отделение математики и информатики.

4. Отделение физики и математики.

Самореализация возможностей каждого учащегося через подготовку и участие:

-к олимпиадам;

-к научным соревнованиям;

-к конференциям;

-к спортивным соревнованиям;

-к театральным и литературным гостиным  и др.

-специализация и углубленное изучение профильных дисциплин;

- современная компьютерная техника и технологии;

Одним из главных направлений формирования одаренной личности в гимназии является работа в научном обществе учащихся (НОУ) «Жас қанат», призванной для оказания школьникам помощи в выборе профессии, для развития их творческих способностей.

НОУ «Жас қанат» в лицее имеет три основных направления – это:

1.     школа олимпийского резерва:

·   районные, городские, республиканские олимпиады;

·   международные олимпиады различного уровня;

·   международный турнир городов по математике.

2.         научная школа (школа научных проектов):

·  четыре направления соревнований научных проектов;

·  научно-практические конференции МАН РК.

3.         союз эрудитов:

·  театральный клуб;

·  МЭМ-клуб.

Как следствие планомерной и целенаправленной работы НОУ «Жас қанат» являются итоги выступления учащихся на олимпиадах и научных соревнованиях.

Последние три года лицей сотрудничает с Негосударственным образовательным учреждением «Открытый молодёжный университет» г.Томска по дополнительному обучению учащихся ИКТ. Данные курсы позволяют самостоятельно овладевать определенным набором знаний, а при выполнении итоговой работы в виде проекта или творческой работы выявляется творческий потенциал учащихся.

Проектные виды деятельности, применяемые в учебном процессе, позволяют раскрыть творческие грани учащихся. Например, при изучении языков программирования в 9-м классе учащиеся выполняют творческую работу в режиме графики с элементами анимации в Pascal, в 10-м выполняют небольшой проект в Delphi по созданию работающего приложения для демонстрации на уроках геометрии, в 11-м классе создают приложение в виде учебной игры на языке Delphi или Си.

При поддержке НОУ ОМУ, для учащихся проводится фестиваль «Цифровой бум», в 2014 и 2015 году наш лицей является одним из непосредственных организаторов этого фестиваля в городе Алматы. Данный фестиваль позволяет выявить не только талантливых и одаренных учащихся, но и дать им возможность определиться с выбором будущей профессии.

Обобщая все вышесказанное необходимо отметить, что содержание работы с одаренными учащимися определяется в рамках каждой учебной дисциплины. Результаты выступления учащихся, массовая поддержка со стороны родителей дает возможность констатировать тот факт, что концепция развития лицея дает положительную тенденцию к развитию способностей, одаренности детей в свете современных требований.

Вид представления доклада  Устное выступление и публикация
Уровень  Основное общее образование
Презентация доклада  Загрузить
Утвержденная дата выступления  17.08.2015
Ключевые слова  воспитание, образование, творческая инициатива


Чтобы оставлять комментарии необходимо пройти процедуру регистрации.

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.