plakat.jpg
      
Личный кабинет
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Все тезисы

Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
Использование интерактивных методов и Интернет-ресурсов на занятиях по дисциплине «История языка"
Конфуций В статье рассматривается задача подготовки творческой личности с помощью предмета «История языка». В связи с особой значимостью языкового образования в 21 веке, подчеркивается необходимость нахождения «умного» баланса между традициями и инновациями. Особое внимание уделено способам и путям обучения умной личности, способной к саморазвитию в течение всей жизни.
0 комментариев
Автор: Уткина Лариса Николаевна, Кандидат филологических наук, Доцент

Московский городской психолого-педагогический университет.
Нет фото
Системность работы по развитию связной речи учащихся на занятиях курса «Кубики».
Успехи учащихся в связной речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам, в частности способствуют формированию полноценного навыка чтения, и формированию основ орфографической грамотности.
0 комментариев
Автор: Курышева Светлана Николаевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Совершенствование педагогического мастерства через участие в дистанционных конкурсных мероприятиях в сети Интернет (из опыта работы)

0 комментариев
Авторы: Дубас Светлана Павловна 1, Заслуженный учитель РФ, почетный работник РФ, Беляевская Татьяна Яновна 2, Почетный работник общего образования РФ, Голодяева Ольга Владимировна 1, Почётный работник общего образования РФ, Несмеянова Ирина Анатольевна 1, Почетная Грамота

1 МОУ "СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области", 2 МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области"


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.